Бывает такой интересный, можно сказать, случай,– когда Вы покупаете запчасть для своего автомобиля одного производителя, открываете коробку – а в коробке ещё одна коробка – и на ней все лейблы, бирки-этикетки, логотипы и штампы – совершенно другого… «Как же так?!»– спросите Вы. – «Кто меня обул в лапти?!».

На самом деле нет ничего странного в этом маркетинговом ходе дистрибьютеров автозапчастей. Пути маркетинга в этом случае неисповедимы.

Действительно, в том случае, когда Вы, покупая запчасть (например, подшипник ступицы на T5-ый Volkswagen) производителя сомнительного,для Вас, качества Ruville, открыв коробку – обнаруживаете там так хорошо знакомый Вам и зарекомендовавший себя своим качеством – подшипник фирмы FAG – Вы обретаете дополнительное приятное чувство радости. Несомненно, Вам сделали (можно сказать) – подарок в автомагазине – и сэкономили Ваши деньги на покупке неоригинальной запчасти, и предоставили подшипник производителя качественно выше, чем Вы предполагали.

Но, неужели неоригинальные запчасти фирмы-производителя Ruville намного хуже по качеству, как в данном конкретном случае – с подшипником производителя FAG?

Ко всему необходимо подходить с логической и технологической точки зрения.
Есть группы запчастей на автомобили, технология производства которых всем известна. Взять тот же подшипник ступицы на автомобиль хоть Volksvagen, хоть Skoda, хоть любой другой.

Технология известна:

  • сталь – с конкретными требованиями по прочности, твёрдости, вязкости, шероховатости поверхности и другим технологическим параметрам;
  • размеры изделия – определены конструкторами производителя автомобиля.

Фирма-производитель неоригинальных запасных частей на автомобиль Ruvilleсчитает стоимость производства конкретной партии товара для заказчика – фирмы-оператора на рынке продажи запчастей. Подсчитав все расходы-доходы, фирма-производитель Ruville сравнивает свою расчётную цену запчасти с той ценой, которая уже сложилась на рынке.

В случае если для формы-производителя неоригинальных запчастей Ruville производство партии товара выгодно – производит. Если не выгодно, но есть спрос – фирма-производитель Ruvilleпокупает у другого производителя неоригинальных запчастей FAGопределённую партию товара, пакует в свою фирменную упаковку Ruville – и продаёт заказчику. В дальнейшем – этот товар и попадает к Вам.

Но, бывают случаю, когда есть какой-нибудь нюанс или секрет в производстве какой-то, казалось бы – простой запчасти на автомобиль. И размеры известны, и материал определили – из чего изготавливать… Изготовили – а запчасть и та, и не та. Что-то в ней вроде бы как и не совсем то. Или совсем не то…

Такой деталью может быть подушка мотора. Или по правильному – опора двигателя. Если совсем быть точным – гидравлическая опора ДВС.