Все очень просто – от понижения температуры летние шины могут потерять форму, задубеть и иметь очень плохую сцепку с дорожным покрытием. Другое дело зимняя резина. Здесь производители шин потратили уйму сил на разработку специального состава, из которого производиться непосредственно сама покрышка, на создание рисунка протектора, на максимально эффективное расположение ламелей. Дабы все это как можно лучше помогало справиться водителю с зимним дорожным покрытием.

На что же нужно обратить внимание, выбирая зимнюю резину? Один из критериев – это жёсткость и мягкость. Жёсткая резина, в отличие от мягкой – более износостойкая, следовательно – её хватит надолго, но при этом такие покрышки будут хуже держать дорогу на укатанном снегу или льду. Так же не маловажным фактором при выборе зимней резины являются и условия эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль большей частью эксплуатируется в городе, то шины нужно выбирать более «гражданские», с более привычным летним протектором. Если же придется больше преодолевать заснеженное бездорожье, то лучше всего выбрать шины с наиболее развитой сетью ламелей и шашечек.

На что же обратить внимание при выборе шипованной резины? Шипы должны быть разбросаны в хаотичном порядке – в таком варианте пятно контакта покрышки с дорогой больше, обычно это 9-15 шипов в пятне контакта.

Такие модные варианты шипов, как квадратные, многогранные, установленные на отдельный выступ достойны внимания. По возможности лучше брать шины оснащенные шипами уже на заводе – их эффективность в большинстве случаев выше.

Для города с его асфальтом и талым снегом в период оттепели, шипы будут лишними. Ведь покрышка, стоящая на шипах, имеет гораздо меньшее пятно контакта, что приводит к плохой управляемости, увеличению тормозного пути, да и уровень шума повышается. Поэтому шипованная резина куда эффективнее при эксплуатации по снегу или гололёду. При таких условиях все её преимущества, как говорится – на лицо.

После замены шин мы рекомендуем Вам провести контроль и если это нужно – регулировку углов установки колес автомобиля, т.е. «развал-схождение» колес.